Процесс Harper

Выход на рынок будет быстрее и эффективнее вместе с процессом Ignite™ от компании Harper. Harper позволяет компаниям создавать материалы с улучшенными свойствами, начиная от лабораторных исследований до промышленного применения, помогая претворить инновации в реальность. Используя глубину и широту нашего опыта в термической обработке, мы помогаем нашим клиентам обеспечить успех при расширении их технологических операций.

Поддержка Харпера в новые отрасли начинается на ранних стадиях исследований и разработок, будь то корпоративные R & D центров, университетов, государственных учреждений, или старт-апов. Наша миссия заключается в оказании помощи этим клиентамв превращении нового поколения материала инноваций в новые прибыльные рынки. Так же, как наш опыт работы на рынке углеродного волокна, мы помогаем клиентамразрабатывать уникальные тепловые процессы и эффективно и прогресс их вкомплексные производственные линии. Узнайте больше о наших вдумчивый процесс, который помогает обеспечить представление клиента выходит из лаборатории и в мире.

Реализуемость и испытания

Реализуемость и испытанияДля выполнения требований по производственным мощностям и качеству критически важно перед вкладыванием средств в покупку оборудования для термообработки произвести оптимизацию параметров техпроцесса. В нашем Технологическом научно-исследовательском центре наши клиенты могут воспользоваться опытом и системами компании Harper для разработки и оптимизации техпроцессов, используемых при расширении производств или для систем с уникальными техническими характеристиками. Компания Harper также предлагает ряд дополнительных аналитических услуг, например, газовый анализ (крайне важен для обеспечения соответствия нормам защиты окружающей среды), электронная микроскопия, рентгеновская дифрактометрия, БЭТ (анализ на адсорбцию газов по Брунауэру-Эммету-Теллеру) и другие виды термического и элементного анализа.

Компания Harper International рада предложить тестирование микроволновой обработкой в рамках программы Ignite™ на научно-исследовательском и экспериментальном объекте. Неметаллические и непроводящие электричество материалы можно тестировать при температуре в диапазоне от 600 до 1800 °C. Области применения включают, кроме всего прочего, обработку керамических изделий, порошков, формованной керамики, активированного угля, материалов аккумуляторных батарей и обработку пищи.

Узнайте больше – Исследовательский центр и экспериментальные объекты

Инженерно-технические исследования

Положитесь на наш невероятно опытный технический персонал в том, что касается выполнения тщательных исследований для выявления требований оборудования и определения параметров техпроцессов при создании оптимального проекта завода и помощи в поддержании технической и бизнес стратегии, а также финансовом планировании. Наши широкие возможности в инженерно-технических исследованиях в области термообработки, помимо прочего, включают в себя следующее:

  • модели производственных затрат;
  • экономика расширенных производственных мощностей с технологиями по текущему и будущему состоянию;
  • анализ наилучшей системы технологических процессов для инноваций в области новых материалов;
  • выявление возможностей улучшения качества изделия и снижения затрат;
  • анализ решений для перехода от серийного (партиями) производства к непрерывному
  • разработка решений по перемещению материалов для уникальных технологических систем.

Системы экспериментального масштабирования

Для клиентов, наращивающих объемы свой деятельности, компания Harper предлагает ряд решений в температурных режимах, превосходящих возможности наших конкурентов, включая технологии печей и печей для испытания масел на окисление кислородом воздуха размеров лабораторного и экспериментального, опытно-производственного масштаба. У нас есть строительные блоки для проектирования (моделирования) даже самого сложного термического процесса, и благодаря нашему многолетнему практическому опыту мы всякий раз можем помочь советом при разработке уникальной специализированной системы.

Узнайте больше – Технологии обжига

Полномасштабные производственные системы

Полноценное решение для вашего завода по обработке материала с улучшенными свойствами. От погрузочных работ до сбора готового изделия и всего, что находится между, компания Harper нацелена на помощь клиентам в организации технологических операций и связей между ними таким образом, чтобы добиться увеличения эффективности при уменьшении эксплуатационных затрат, увеличения качества и производительности, а также стратегического снижения риска. Начиная с самого первого момента работы над проектом, компания Harper, опираясь на научный подход, проектирует продуманные последовательности операций, обеспечивающих поддержание универсальности на будущее.

Узнайте больше – Полные технологические линии

Поддержка клиентов

Помощь компании Harper как вашего партнера далеко выходит за рамки стандартных продаж, услуг и комплектующих. Мы сотрудничаем с командами наших клиентов по управлению техпроцессами и инженерно-техническими работами в области разработки и внедрения Программы управления техническим обслуживанием, которая поддерживает системы, связанные с планами и стратегией вашего бизнеса. Помимо этого, возможности компании Harper включают в себя такие услуги, как переоснащение и модернизация, перестройка, ликвидация «узких мест», почти полное копирование и модернизация автоматики.

Learn more – Поддержка клиентов

From spark to finish.Harper's Ignite Process

Get to market faster and more efficiently with Harper’s Ignite™ process. Harper enables companies in the development of advanced materials, from the lab to full commercialization, helping make their innovations a reality. Utilizing our depth and breadth of experience in thermal processing, we partner with our customer to ensure success as they scale up their process operations.

Harper’s support to emerging industries begins in early stages of research and development, whether at corporate R&D centers, universities, government institutions, or start-ups. Our mission is to assist these customers in turning the next generation of material innovations into profitable new markets. Just like our experience in the Carbon Fiber market, we help customers develop unique thermal processes and efficiently and effectively progress them into complete production lines.

Learn more about our thoughtful process that helps ensure the customer’s idea gets out of the lab and into the world with success stories for customers in the activated carbon, high purity alumina and powdered metals markets, as well as our editorial feature in Materials World magazine on success in scale up.

Feasibility and Testing

Advanced material feasibility and testingOptimization of process parameters is critical prior to investment in thermal processing equipment to ensure capacity and quality requirements are achieved. At our Technology Research Center, customers utilize Harper’s systems and expertise in their process development and process optimization for use in commercial scale-up and for those systems with unique specifications. Harper also provides a variety of additional analytical services such as gas analysis (critical to ensuring compliance with environmental regulations) electron microscopy, XRD, BET, and other thermal and elemental analysis.

In addition to Harper’s rotary, box and elevator furnaces, we also offer microwave testing as a part of our Research and Piloting facility. All non-metallic and electrically non-conducting materials can be tested in temperatures ranging from 600°-1800°C. Applications include, but are not limited to; ceramic processing, shaped ceramics, activated carbon, battery materials, and food processing.

Learn more – Research Center & Pilot Facility

Engineering StudiesIgnite Testimonial - ANS

Count on our extraordinarily experienced engineering staff to conduct in-depth studies to determine equipment requirements and help define process parameters for optimal plant design to assist with technical and business strategy and financial planning. Our vast capabilities in thermal processing engineering studies include, but are not limited to:

  • process cost models
  • economics of increased production capacity with current and future state technologies
  • analysis of best-suited thermal process technology system for new material innovations
  • identification of opportunities for improved product quality and cost reduction
  • investigation of solutions for transition from batch to continuous processing
  • engineering of material handling solutions for unique processing systems

Learn more – Engineering Expertise

Tolling Services

Harper is also pleased to also offer toll processing as an intermediary step of Ignite, further enhancing our complete process development solutions for our clients.  On many occasions, clients need sampling quantities for prospective customers, and Harper can satisfy that need with our tolling partners who have a variety of Harper thermal system platforms available for production use. With our Ignite program, Harper’s Ph.D.’s and Engineers are involved from start to finish. To ensure the technical parameters during tolling operations are meeting the same requirements as our lab, our team reviews the process and is dedicated to providing additional support throughout the process.

Tolling is ideal for a variety of atmospheres including air, inert gas, reducing atmospheres and reactive gases. It is generally used for processing powders, pellets and components. Harper’s systematic approach to process development involves optimizing the best process with our customers and our technical experts. Once the process is defined, Harper then collects the data to scale up the system for commercialization with a full scale production furnace system.

Learn more – Material Market Experience

Microwave Testing

Harper designs advanced Microwave thermal processing systems, as well as offers Microwave testing in our Technology Research Center. Our in-house Lab Scale Experimental Apparatus is capable of delivering up to 3kW of microwave energy and can be controlled in steps of 50W, with frequency of the radiation of 2450MHz. The current aluminum container designed as a single mode applicator can reach very high temperatures. If a controlled atmosphere is required, a quartz container can be placed with quartz tubes extending through the holes of the applicator. Connecting gas sources to the quartz enables atmosphere control.

All non-metallic and electrically non-conducting materials can be designed for temperatures ranging from 600°-1800°C. Applications include, but are not limited to; ceramic processing, powders, shaped ceramics, activated carbon, battery materials and food processing.

Learn more – Microwave Testing

Research Scale, Pilot Scale & Full Production Scale SystemsIgnite Testimonial - EnerG2

As customers ramp up their operations, Harper offers a range of solutions in thermal regimes beyond what others can, including furnace technologies and oxidation ovens in lab scale to full production scale sizes. We have the building blocks to design even for the most challenging thermal process, using our years of practice to devise a first-of-a-kind, custom system every time.

Offering a complete solution for your advanced material process plant, from material handling to final product collection and everything in between, Harper is focused on helping customers link the process steps to achieve greater efficiencies in reduced operating costs, increased quality and productivity, and strategic risk mitigation. From first point of engagement, Harper rigorously designs thoughtful operations sequences that ensures a comprehensive perspective is maintained.

Learn more – Thermal Processing Technologies Portfolio

 

Fill out my online form.