Руководство компании Harper понимает важность проведения научно-исследовательских работ и разработок, необходимых для расширения производства современных материалов. Используя наш богатый и обширный опыт проведения научно-исследовательских программ в области тепловых процессов, мы с самого первого дня сотрудничаем с нашими заказчиками на всех этапах расширения их производства, предлагая свои услуги в области разработки, оптимизации и пробных испытаний процессов. Компания Harper предлагает клиентам доступ на различные научно-исследовательские объекты для помощи в разработке наиболее эффективного режима, позволяющего добиться поставленной ими цели:

Технологический научно-исследовательский центр – штаб-квартира Harper, штат Нью-Йорк, США

штаб-квартира Harper, штат Нью-Йорк, СШАПозвольте Harper помочь вам в разработке новых инновационных материалов, начиная от идеи и заканчивая внедрением. Сотни компаний воспользовались нашим технологическим центром для разработки и оптимизации процесса на этапе расширения коммерческого производства или создания систем, требующих уникальных характеристик процесса. Заказчики могут использовать многочисленные установленные у них тепловые системы для сбора данных и точной настройки существующих процессов, уделяя внимание изменяющимся показателям производительности, тепловым режимам, времени обработки, составам атмосферы и расходу, что позволяет сократить объем необходимых инвестиций для создания новых систем тепловой обработки.

Компания Harper может предложить самые различные термические системы, которые смогут обеспечить условия обработки. Кроме того, у нас имеется возможность вносить изменения для адаптации имеющегося пилотного оборудования к требованиям конкретного процесса заказчика. Установленное в компании оборудование включает:

• Печи периодического или непрерывного действия
• Размеры от небольших сушилок до больших печей с 3 температурными зонами
• Условия внутри печи от обычных атмосферных до азота или специальных газов при температуре до 2500 °C

штаб-квартира Harper, штат Нью-Йорк, СШАПомимо термических систем компания Harper предлагает возможность воспользоваться самыми современными лабораториями и помощь в переходе от лабораторных экземпляров к массовому производству для глобального рынка. Мы предлагаем полный спектр возможностей для лабораторных испытаний, включая:

• сканирующую электронную микроскопию/энергодисперсионную рентгеновскую спектроскопию
• электронный микроанализ
• качественный и количественный порошковый рентгеноструктурный анализ
• рентгеноструктурный анализ при высоких температурах
• гранулометрический анализ частиц
• измерение площади поверхности
• ДТА и термогравиметрию
• термодиффузию
• дилатометрию
• тепловой и элементный анализ

В результате данного опыта на этапе тестирования и исследования технической осуществимости многие заказчики работают вместе с Harper для проведения подробных исследований с целью определить требования к оборудованию и помочь задать параметры процесса для оптимального построения производства для помощи в разработке технической и бизнес-стратегии, а также в финансовом планировании. Наши широкие возможности в области разработки процессов тепловой обработки включают помимо всего прочего:
штаб-квартира Harper, штат Нью-Йорк, США
• модели затрат на процессы;
• экономию повышенных производственных ресурсов с использованием текущих и будущих технологий;
• анализ наиболее подходящей технологической системы термообработки для создания новых инновационных материалов;
• определение возможностей повышения качества продукции и сокращения расходов;
• изучение решений, связанных с переходом с процессов периодического действия на процессы непрерывного действия
• разработку решений по обработке материалов для создания уникальных систем обработки.

Компания Harper International рада предложить тестирование микроволновой обработкой в рамках программы Ignite™ на научно-исследовательском и экспериментальном объекте. Неметаллические и непроводящие электричество материалы можно тестировать при температуре в диапазоне от 600 до 1800 °C. Области применения включают, кроме всего прочего, обработку керамических изделий, порошков, формованной керамики, активированного угля, материалов аккумуляторных батарей и обработку пищи.

Партнерский научно-исследовательский центр – национальная лаборатория Ок-Ридж, США

В национальной лаборатории Ок-Ридж находится технологический центр по производству углеродных волокон Министерства энергетики США. Здесь размешается отдел по реализации программы по возобновляемым источникам энергии и эффективному использованию энергоресурсов. Данный центр инновационных технологий площадью 42 000 кв. фута действует как национальная испытательная лаборатория для правительственных и коммерческих партнеров, где разрабатываются стратегии по расширению производстве углеродных волокон. Установленная в этом центре DOE производственная линия длиной 390 футов была изготовлена компанией Harper International и является идеальным местом для исследований и разработок в области углеродных волокон. Эта линия может работать в конфигурации нестандартного модуля и обладает производительностью до 25 тонн в год или 4,3 кг в час, что позволяет проверить возможность перехода с предварительных и испытательных объемов к крупномасштабному производству. В этом центре планируется проведение совместных научно-исследовательских разработок, и применяемые здесь линии являются одними их наиболее сложных и функциональных линий в отрасли. Клиенты смогут использовать расширенные возможности линии по производству углеродных волокон для проведения испытаний и начала пробного производства:

  • Номинальная производительность 25 тонн/год из расчета 24 тыс. полиакрилонитрильных волокон
  • Настроена на полиакрилонитрилы, полиолефины, лигнин и волокно на основе пека; возможность обновления до производства вискозных волокон и высокомодульных углеродных волокон
  • Предназначены для изготовления жгутов, состоящих от 3 до 80 тыс. волокон и полотна шириной до 300 мм x 12,7 мм толщиной
  • Температура окисления до 400 °C с воздушным потоком, настраиваемым для параллельного, поперечного или вниз направленного потока
  • Карбонизации при высокой температуре до 2000 °C
  • Карбонизация при низкой температуре до 1000 °C с возможностью производства структурных или микро-/нанопористых волокон
  • Система постобработки предназначена для улучшения совместимости волокон по характеристикам с высокопрочными или стандартными полимерами

Обратитесь в центр по производству углеродных волокон национальной лаборатории Ок-Ридж или в компанию Harper International прямо сегодня для получения дополнительной информации.

Партнерский научно-исследовательский центр – штат Огайо, США

Компания Harper сотрудничает с научно-исследовательским институтом при университете Дейтона и в связи с этим предлагает нашим клиентам дополнительные инновационные системы для исследований и разработок. Подразделение UDRI Multiscale Composites and Polymers работает c промышленными высокотемпературными толкательными печами непрерывного действия, которые производит компания Harper. При использовании этой печи материалы помещаются в лоток или загружаются в графитовые лодочки, которые помещаются в систему лотков и «проталкиваются» через горячую зону печи с инертной атмосферой. Преимущество толкательных печей по сравнению с конвекционной печью периодического действия состоит в том, что в ней исключается процесс нагрева и охлаждения печи, отнимающий много времени. В результате удается значительно сократить расходы и добиться однородности процесса.

Клиенты компании Harper смогут воспользоваться возможностью тестирования современных материалов на оборудовании центра, включая:

• Максимальная температура: 2500 °C
• Очищенная атмосфера с высоким содержанием азота
• Максимальный размер деталей составляет 19 x 19 x 3 дюйма
• Регулируемое время нахождения при температуре изменяется от 30 минут до 6 часов

Партнерский научно-исследовательский центр – опытная линия по производству углеродных волокон – Португалия

опытная линия по производству углеродных волокон – ПортугалияКомпания Harper предлагает полную опытную линию для пробного производства углеродных волокон в центре партнера в г. Лаврадио, Португалия в качестве открытого эталона и демонстрации возможностей для отдельных клиентов компании Harper. В этом центре также установлены многопоточные печи для оксидирования, представляющие собственные разработки компании Harper, современные щелевые печи LT и HT с номинальной температурой 800 °C и 1800 °C соответственно, системы для обработки поверхности и использования энергии выделяемого отработанного газа, а также мотальные устройства.

Здесь клиенты компании Harper могут использовать центр для проверки своих процессов по изготовлению углеволокна, проверки характеристик материала, чтобы обеспечить последующие исследовательские работы, оценку выполнимости непрерывных операций, а также проверку параметров проекта для дальнейшего масштабирования.

Для получения дополнительной информации обратитесь к нам прямо сегодня или пишите по электронной почте по адресу: info@harperintl.com.

Research & Pilot Facilities

Harper offers clients access to a number of research and piloting facilities for thermal processing to help develop the most efficient and effective regime to meet their goal. We understand the importance of R&D necessary for the scale up of advanced materials. Using our depth and breadth of experience in thermal process programs, we partner with our customers from day one to ensure success as they scale up their operations through process development, optimization, and piloting.

• Technology Research Center – Harper Headquarters, USA
• Partner Research Facility – Oak Ridge National Laboratory, USA
• Partner Research Facility – UDRI, OH, USA
• Partner Research Facility – Carbon Fiber Pilot Line, Portugal

Technology Research Center –  Harper Headquarters, NY, USA

Research and Piloting Facilities for Thermal ProcessingLet Harper help bring your next material innovation from spark to reality. Hundreds of companies have used our Technology Research Center for process development and process optimization as they work toward commercial scale-up or with systems requiring unique process specifications. Customers can utilize numerous on site thermal systems to gather data and fine tune their processes, with a focus on varying production rates, temperature regimes, processing times, atmosphere compositions, and flow rates, resulting in savings on the investment ultimately required for new thermal processing systems.

Harper has a wide variety of thermal systems that can handle your process conditions. Additionally, we have the ability to make modifications to tailor the existing pilot equipment to specific customer process requirements.  Our range of equipment on site includes:

• Batch or continuous furnaces
• Sizes from small kilns to large furnaces, with 3 temperature zones
• Furnace conditions from atmospheric to nitrogen or specialty gases, with temperatures up to 2500°C

Along with our thermal systems, Harper provides state-of-the-art laboratory
Technology Center Rotaryenvironments to help transfer your technology from the lab to the global marketplace. Our comprehensive range of lab testing capabilities include:

• SEM/EDX……………………………………………………• surface area measurement
• electron microprobe……………………………………….• DTA and TGA
• qualitative and quantitative powder XRD……………….• thermal diffusivity
• high temperature XRD…………………………………….• dilatometry
• particle size analysis……………………………………… thermal and elemental analysis

As a result of their experience in the testing and feasibility stage, many customers work with Harper to conduct in-depth studies to determine equipment requirements and help define process parameters for optimal plant design to assist with technical and business strategy and financial planning. Our vast capabilities in thermal processing engineering studies include, but are not limited to:

Tech Center Elevator• process cost models
• economics of increased production capacity with current and future state technologies
• analysis of best-suited thermal process technology system for new material innovations
• identification of opportunities for improved product quality and cost reduction
• investigation of solutions for transition from batch to continuous processing
• engineering of material handling solutions for unique processing systems

Partner Research Facility – Oak Ridge National Laboratory, USA

Oak Ridge National Laboratory is home to the Department of Energy’s Carbon Fiber Technology Facility. As a part of the Energy Efficiency and Renewable Energy (EERE) program office, this 42,000 sq. ft. innovative technology facility serves as a national testbed for government and commercial partners to scale-up emerging Carbon Fiber technology. The 390-ft long processing line at this DOE facility was manufactured by Harper International and is the ideal outlet for Carbon Fiber research and development.  It is capable of custom unit operation configuration and has a capacity of up to 25 tons per year, or 4.3kg per hour, allowing industry to validate conversion of their Carbon Fiber precursors and semi-production scale. The facility aims to be a collaborative research center and is designed as one of the most sophisticated and capable lines in the industry. Clients can take advantage of their testing and piloting needs with the Carbon Fiber line’s extensive capabilities including:

  • Rated capacity 25 tons/year based on 24k PAN tows
  • Configured for PAN, polyolefins, lignin, and pitch precursors; Upgradable for rayon and high modulous carbon fibers
  • Designed for 3k to 80k tows and web up to 300mm wide x 12.7mm loft
  • Oxidation temperature to 400°C with airflow configurable for parallel, cross or down flow
  • High-temperature carbonization to 2000°C
  • Low-temperature carbonization up to 1000°C with capability to produce structural or micro/nano-porous fibers
  • Post-treatment system designed for compatibilizing fibers with performance or commodity resins

Contact Oak Ridge National Laboratory’s Carbon Fiber Technology Facility or Harper International today for more information.

Partner Research Facility – UDRI, USA

Harper has partnered with the University of Dayton Research Institute to offer our clients access to additional innovative R&D systems. The UDRI Multiscale Composites and Polymers division operates an industrial scale, continuous process high temperature Pusher style furnace manufactured by Harper. With this furnace, materials are placed on a tray or loaded into graphite boats which are placed on the track system and “pushed” through the hot zone of the furnace under inert atmosphere. The advantage of Pusher furnaces compared to a conventional batch oven is that the time consuming process of heating up and cooling down the furnace is removed, resulting in dramatic cost reductions and process uniformity.

Harper’s clients can take advantage of testing their advanced materials with the facility’s equipment capabilities including:

• Maximum temperature: 2500°C
• Purged nitrogen atmosphere
• Maximum part size is 19 in. x 19 in. x 3 in.
• Adjustable residence time at temperature, varying from 30 minutes to 6 hours.

Partner Research Facility – Carbon Fiber Pilot Line – Portugal

Harper Complete Systems for Material ProcessingHarper offers its complete carbon fiber pilot process line at a partner’s facility in Lavradio, Portugal as an open reference and capabilities demonstration to select Harper clients. This facility includes Harper’s proprietary multi-flow oxidation ovens, advanced LT and HT slot furnaces rated for 800°C and 1800°C respectively, surface treatment and waste gas abatement systems, and winders.

Here, Harper clients can utilize the facility for validation of their carbon fiber process, confirmation of material quantities to enable downstream research, assessment of feasibility of continuous operations, and validation of design parameters for further scale up.

To learn more contact us today or email info@harperintl.com.

Your Name*

Your Email*

Company*

I am interested in....
 Harper’s Ignite™ Program Harper’s Beacon™ Program Harper’s Pulse™ Program Carbon Fiber Furnaces & Ovens Rotary Furnaces Pusher Furnaces Vertical Furnaces Other

How can we help?