Инновации в компании Harper становятся стандартом. В каждую уникальную систему, которую мы поставляем своим клиентам, мы вкладываем годы своего опыта, широту своих знаний и расширяющийся набор инструментов в области термообработки, что демонстрируется нашими многочисленными патентами в области технологий.

Прочтите ниже о нескольких из многих наших изобретений – решений, которые мы запатентовали, чтобы вывести на рынок самые удачные технические проекты.

Вертикальный конвейер – Запатентованная вертикальная печь Харпера конвейер нашапоследняя инновация тепловой обработки широкого спектра продуктов сырья, в частности, для материалов, требующих высокой температуры твердых тел и твердыхгазовых реакций, например, карбидов, нитридов, боридов и огнеупорных порошковметаллов. Подробнее …

Harper Ротари трубчатой ​​печиИдеальный поток с полным смешиванием – Riffle-Flights для вращающихся печей позволяет увеличить выработку за счет осевого смешивания при производстве с неизменным средним химическим составом (непрерывном или партиями), сдерживания экзотермических реакций или просто для непрерывного смешивания в производственной линии.

Превосходное уплотнение для ротационных труб – обеспечивает самое низкое возможное потребление воздуха. Уровни продувки уплотнения снизились в 10-100 раз, обеспечивая чистоту атмосферы и существенно улучшая чистоту изделия.

Многопотоковые печи для испытания масел на окисление кислородом воздуха (Подана заявка на патент) – уникальная система распределения воздушного потока в одной печи в параллельных, пересекающихся и нисходящих направлениях. Технические характеристики равномерности соответствуют или превосходят лучшие характеристики в своем классе для каждого режима потока.

Специальная продувочная камера – рекомендуется для щелевых печей с открытыми концами, эта конструкция позволяет сохранять чистоту атмосферы внутри печи, что поддерживает качество продукта.

Высокая температура углеродного волокна производстваУплотнение, вращающееся вокруг нескольких осей – помогает газонепроницаемому уплотнению поддерживать чистоту атмосферы и разделение, предотвращая остановку производства из-за неисправностей и техобслуживания и помогая обеспечить качество.

Система изготовления нетрадиционных форм углеволокна – термическое решение для изготовления нетрадиционных форм углеволокна, например, матов и тканей, используя уникальный способ нагревания и конвейерную систему подачи материала.

Многозонная графитовая ротационная печь – система с многими запатентованными особенностями и несколькими температурными зонами вплоть до 2400 °C. Простая, масштабируемая, надежная. Идеально подходит для задач, где требуется высокая чистота.

Улучшенное структурированное течение для вращающихся печей – винтовая подача материала без полного смешивания критически важная для техпроцессов, требующих узкого распределения (малой дисперсии) времени выдерживания.

Innovation – Patents in action

Innovation comes standard at Harper. With every first-of-a-kind system we provide to our customers, we apply our years of experience, breadth of expertise, and expansive toolset in thermal processing, as demonstrated with our numerous thermal processing technology patents.

Learn below about just a few of the inventive solutions we have patented to bring the most precisely engineered designs to the market.

Vertical Conveyor – Harper’s patented Vertical Conveyor furnace is our latest thermal processing innovation for a wide range of product feedstocks, particularly for materials requiring high temperature solid-solid and solid-gas reactions, such as carbides, nitrides, borides and refractory metal powders. Read more…

Harper Rotary Tube Thermal Processing Technology PatentsIdeal Back-Mixed Flow – Riffle-Flights™ for Rotary Furnaces enable increased throughput by providing axial mixing for processing at a fixed average composition (continuous or batch), moderating exothermic reactions or, simply, continuous in-line mixing.

Superior Sealing for Rotary Tubes – Provides lowest achievable atmosphere consumption. Seal purge rates reduced by 10-100X, ensuring purity of atmospheres and substantially improving product purity.

Multi-flow Oxidation Ovens (Patent Pending) – Advanced Ovens with unique airflow distribution system with parallel, cross, and down airflow directions in a single oven.  Uniformity specifications meet or exceed best-in-class for each flow regime.

Multi-Axis Rotary Seal – Facilitates a gas-tight seal for atmospheric purity and separation, preventing interruption in production due to downtime and maintenance and helping ensure product quality.

Innovative Furnace Designs for Carbon Fiber ProcessingSpecialized Purge Chamber – Devised for Slot Furnaces where ends are open, this design keeps atmospheric conditions inside the furnace pure, helping maintain product quality.

Non-traditional Carbon Fiber System – Thermal solution for processing of non-traditional carbon fiber such as mats and weaves, using a unique heating method and material conveyor system.

Multi-zone Graphite Rotary – System with multiple patented features, several temperatures zones up to 2400°C. Simple, scalable, reliable. Ideal for high purity applications.

Enhanced Plug Flow for Rotary Furnaces – Helical flights convey the material without back-mixing, critical for processes that require narrow residence time distributions.